Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Не больше, а чаще

1. Довольно тяжело размышлять о том, как увеличить продажи. В голову сразу начинают лезть мысли на тему «что бы такого в продукте улучшить». Фантазии, в общем, всякие начинаются.

2. С другой стороны, что значит «увеличить продажи»? Это значит, что должно сократиться время между продажами.

3. И тут наступает волшебный момент истины. Если мы переформулируем задачу с «как увеличить продажи?» на «как сократить время между продажами?» — мы вдруг сразу начинаем думать категорией действий. Причем действий, направленных не внутрь — на продукт, а вовне — на продажи. Например, «что прямо сейчас я могу сделать, чтобы следующая продажа произошла быстрее?». Или «что надо начать регулярно делать, чтобы чаще подталкивать людей к покупке?».

4. Попробуйте. Помогает.

Exit mobile version