Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Нелогичное окно возможностей

1. Вчера в очередной раз читал, как известный стартап-гуру советовал стартапам искать боль потребителей. Блин, ну вот какую боль снимает суперуспешный ТикТок? Или Твиттер? Или Инстаграм? Или Фейсбук?

2. Кстати, отсутствие боли не означает, что конкурентов нет. У того же ТикТока — это Инстаграм, у которого он отжирает экранное время. Поэтому вместо поиска воображаемых болей лучше смотреть на то, что люди делают. И создавать этому конкурентов.

3. Если присмотреться, то окажется, что люди в огромном количестве делают странные и нелогичные вещи. И это охрененное окно возможностей. Пока основная масса стартаперов пытаются искать логичные боли — можно заняться созданием конкурентов нелогичным (но частым) действиям.

4. Причем конкурент получается вполне себе логичным. Люди совершенно нелогично зависают в Инстаграме в каждую свободную минуту. Но совершенно логично, что динамичные тиктоковские видосики прикольнее, чем статические фотографии.

Exit mobile version