Чем мы торгуем?
1. В дурацкой книге наткнулся на отличную фразу: «Мы предпочитаем торговать не товарами, а возможностями».
2. Можно продавать теплую и красивую норковую шубу, а можно продавать возможность найти богатого мужа. Можно продавать искусство презентаций, а можно продавать возможность поднять миллион долларов инвестиций. Можно продавать повышение компетенций, а можно продавать возможность устроиться на работу в Гугл или Фейсбук.
3. Парадокс еще и в том, что некоторые вообще неосознанно продают возможность потерять. Многие презентации стартапов продают возможность дать им денег, а не заработать на себе. Образовательные курсы — потратить время на изучение чего-нибудь.
4. Практический вывод. Чего в нашем продукте не хватает, чтобы получить право называться возможностью? Вот это и надо развивать, и на этом базировать свой оффер.