Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Страна брошенных корзин

1. Удивительный факт — 70% корзин, собранных покупателями в интернет-магазинах, остаётся неоплаченными.

2. Первый вывод. Если в MVP мы оцениваем стоимость привлечения покупателя по нажатиям кнопки «Купить», то полученное значение стоит увеличить в 3 раза для приближения к реальной жизни.

3. Второй вывод. Выяснение и решение причин, по которым покупатели, собравшие корзину, не доходят до оплаты — может увеличить выручку интернет-магазина в полтора-два раза. Среди наиболее часто называемых пользователями причин: обнаружение дополнительных расходов в момент оплаты (доставка, налоги, комиссии) — 50%, необходимость зарегистрироваться на сайте для совершения покупки — 28% и слишком длинный процесс завершения покупки — 21%.

Источник: https://baymard.com/lists/cart-abandonment-rate

Exit mobile version