Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Уже послезавтра начнется двухнедельный курс по юнит-анализу в Product University. Зачем туда идти?

Многие знают, что такое юнит-анализ. Но немногие в нём разбираются. Попробуйте, например, быстро ответить на три простых вопроса

1. Что выгоднее — уменьшить себестоимость продукции на 10% или поднять средний чек на 10%?

2. Если у нас сервис с подпиской за 299 рублей в месяц — означает ли это, что наш средний чек 299 рублей?

3. Какой критичный аспект нашего бизнеса мы можем упустить, если будем вычислять средний чек делением всей выручки бизнеса на количество покупок?

В общем, на курс стоит идти, чтобы, наконец, разобраться в юнит-анализе. Дополнительный бонус — получить взгляд инвестора на то, что такое юнит-анализ. Это наверняка поможет в составлении финансовой модели своего стартапа — достаточно убедительной для того, чтобы идти с ней за инвестициями.

Начало в четверг. Записываться здесь: https://bit.ly/33HH0wE

Exit mobile version