Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Что делать, если на сайте плохая конверсия?

1. Опишите профиль своего покупателя. Кто он? Чем он занимается? Что его волнует? Придумайте историю его жизни. Найдите подходящую фотографию. Распечатайте всё это и повесьте на стену за компьютером, чтобы все следующие действия производить, обращаясь к этому человеку (а не к абстрактной целевой аудитории).

2. Максимум на что мы можем рассчитывать — это восемь секунд внимания человека, впервые пришедшего на наш сайт. Что самое главное мы хотим ему сказать? Какую его проблему решаем? Что для этого делаем? Почему нам можно доверять? Перенесите всё главное наверх. Уберите всё лишнее.

3. Теперь перепишите всё оставшееся языком третьеклассника, объясняющего что-то другому третьекласснику. Простым языком. Короткими предложениями.

4. Если люди спотыкаются на цене — дайте им что-то, с чем они могут эту цену сравнить. И понять, что получить то, что вы им предлагаете, за объявленную цену — это выгодная сделка. И оставляйте как можно меньше вариантов цен и тарифов — чем их больше, тем выше нерешительность.

5. Придумайте интересную емэйл-рассылку или телеграм-канал, на который человек, интересующейся вашей темой, может захотеть подписаться. Не все люди и не всегда сразу принимают решение о покупке. Не позволяйте себе полностью потерять всех, на кого вы потратили деньги, чтобы они зашли на ваш сайт.

6. В общем, если конверсия плохая — не надо стараться напихивать больше и делать сложнее. Лучше — поменьше и попроще.

Подсмотрено здесь: https://medium.com/swlh/what-to-do-when-your-startup-is-not-converting-enough-customers-a4a346d71675

Exit mobile version