Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Слабые, но хитрые

1. Проблема многих основателей стартапов состоит в том, что они считают, что у них сильная команда и сильный продукт. Это как тщедушный подросток вызовет на честный бой мастера спорта по боксу в тяжелом весе.

2. Победить сильного противника можно только хитростью. Запоршить песком глаза, ударить по яйцам. Или постараться обежать его по широко дуге и провалиться в пещеру, полную сокровищ.

3. Но сознательно пуститься на хитрости будет только тот, кто заранее понимает, что он слабее противника.

4. В общем, не надо думать, что мы сильнее. Надо понимать, что мы слабее. И искать хитрые пути для победы. Других шансов победить стомиллионнную гориллу-конкурента у нас нет.

5. Поэтому не надо включать в презентации слайд с заголовком «Сильные стороны». Его лучше заменить на слайд «Хитрые способы».

Exit mobile version