Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Продукт — это «но»

1. Говорят, что хорошие истории построено вокруг слова «но». Я собрался ехать на дачу, но тут зазвонил телефон и мне сказали, что мне надо срочно поехать на работу. Я поехал на работу, но машина по дороге сломалась. Я достал телефон позвонить в сервис, но оказалось, что телефон разряжен. Я начал просить телефон у проезжающих мимо, но никто не остановился. Я отошел от машины к остановке, где стояло больше людей, но вдруг увидел среди них свою бывшую девушку. И так далее.

2. Хороший продукт — это тоже хорошая история. Как основатель БлаБлаКара рассказывал: «Мне надо было срочно доехать из Парижа куда-то там, но билетов на поезд не было…».

3. И вообще, вот это «но» как раз показывает, что человек что-то хотел сделать (значит, что есть спрос), но возникло какое-то препятствие, или он ощутил какую-то проблему, или что-то его разозлило в процессе. И вот мы предложили способ обойти это «но», то есть сделать удобнее, дешевле, проще, быстрее, с большим результатом.

4. Можете описать свой продукт как историю со словом «но»?

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне

Exit mobile version