Клиентоориентированный маркетинг — это не то, о чем вы думаете
1. Маркетологи-кустари считают, что их клиенты — это пользователи. И только опытные маркетологи знают, что их истинные клиенты — это руководители компании, которые платят им зарплату. Но за что?
2. Руководитель управляет компанией так же, как он управляет автомобилем — перед глазами приборная панель, а в руках руль. Нормальные деньги он готов платить за нормальный автомобиль, то есть за контролируемый и управляемый маркетинг.
3. Подобно тому, как стартап начинается с минимального жизнеспособного продукта, управляемый маркетинг начинается с минимального жизнеспособного дашборда. На нем как раз нужно тестировать — подходит ли он и достаточен ли он для принятия управленческих решений. Если нет — сначала нужно сделать N подходов для построения нормальной архитектуры центра управления. И только потом заниматься реальной интеграцией с метриками и каналами.
4. Вывод для руководителей. Хотите иметь у себя в компании управляемый и прозрачный маркетинг — отправляйте своих маркетологов на курс повышения квалификации маркетологов-аналитиков к нам в Product University: https://bit.ly/3hwbQi6
5. Вывод для маркетологов. Хотите повысить свою квалификацию, чтобы зарабатывать другие деньги за правильную клиентоориентированность — приходите на нашу программу подготовки маркетологов-аналитиков. Для тех, кто активно ищет новую работу, есть вариант оплаты по результатам трудоустройства: https://bit.ly/3hrPXAt