Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Хакеры из группировки Красного Быка

1. RedBull был начинающей компанией с копеечным бюджетом. Но им надо было прорекламировать новый напиток своей целевой аудитории.

2. Тогда они наняли людей, которые каждую ночь высыпали груду пустых банок из-под RedBull в мусорные баки около ночных клубов и оставляли пустые банки на столах баров и ночных клубов. Так они создали из ничего впечатление, что «все уже пьют RedBull, а я еще нет». И это сработало — RedBull начали покупать. Так RedBull хакнул маркетинг.

3. Первый вывод. Маркетинг — это умение давить на две кнопки. Первая — чтобы человек не чувствовал себя дураком, покупая этот продукт («все пьют»). Вторая — чтобы человек чувствовал себя дураком, не покупая этот продукт («а я еще нет»).

4. Второй вывод. На каждый дорогой способ рекламы (сделать рекламу со звездами, пьющими RedBull) найдется более дешевый, но не менее эффективный, способ маркетинга (дешевые люди, разбрасывающие пустые банки).

5. Вы нажимаете на эти две кнопки в своем маркетинге? Вы продолжаете жаловаться на то, что реклама обходится вам слишком дорого? Возможно, вам стоит задуматься о своем маркетинге еще раз, но под другим углом.

Exit mobile version