Что надо уметь, чтобы зарабатывать деньги на B2B-продажах
1. Найти свою лучшесть, изучая конкурентов.
2. Выявить потребности потенциальных клиентов, научившись задавать правильные вопросы.
3. Создать убедительный оффер и линейку продуктов и тарифов.
4. Квалифицировать клиентов, определяя наиболее выгодный целевой сегмент.
5. Понимать структуру воронки продаж. Уметь считать стоимость привлечения клиента.
6. Планировать outbound-маркетинг.
7. Планировать inbound-маркетинг.
8. Уметь писать коммерческие предложения и выходить на внутренних лоббистов в компаниях.
9. Создавать скрипты продаж.
10. Тестировать и корректировать скрипты продаж.
11. Работать с возражениями и вести переговоры по условиям.
12. Автоматизировать продажи.
13. Определять показатели, налаживать контроль и строить систему мотивации продажников.
14. Строить и управлять отделами продаж.
Странное совпадение, но всё это — программа нашего курса по B2B-продажам для стартапов, которая начнется уже в этот четверг.
Чем хорош наш курс? Всего 15 дней. Самые важные темы. Опытные спикеры. И еще одна важная штука — никогда не учитесь в одиночку. Делать это вместе — гораздо веселее и в десять раз эффективнее.
Чего раздумывать? Даже одна дополнительная продажа, закрытая в результате обучения, покроет затраты пятнадцати дней и пятнадцати тысяч рублей — в десять, сто или тысячу раз: https://bit.ly/3ddvg8R