Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Если это важно, это надо делать

1. Услышал тут: «Мы понимаем важность контент-маркетинга, но для нас это сейчас не приоритетно». Три раза «ха!».

2. Во-первых, если это важно, это должно быть приоритетно. Во-вторых, это единственный способ перестать жечь деньги на рекламу, которая не окупается.

3. Даже более того, гораздо быстрее и дешевле взлетают бизнесы, которые опираются на контент-маркетинг. Например, марка одежды и сеть магазинов 12Storeez из Екатеринбурга с нынешней выручкой более 1.2 миллиарда рублей началась в Инстаграме — если уж мы не хотим кивать на зарубежные примеры.

4. В конце концов, вы ведь читаете сейчас мой канал. Опираясь на него, мы умудряемся получать по полторы тысячи заявок на каждый набор Product University.

5. Есть возможность быстро разобраться и за 15 дней составить план контент-маркетинга для своего продукта. Наш интенсив по контент-маркетингу начинается уже следующий вторник.

6. Можно отложить на потом и продолжить жечь деньги на рекламу. Можно пойти куда-нибудь и мусолить эту тему полгода по остаточному принципу. Можно вообще ничего не делать. А можно собраться и быстро заняться контент-маркетингом сейчас: https://bit.ly/3ahzjz9

Exit mobile version