Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Всё для всех — это ничего ни для кого

1. Самая частая причина появления неработающих офферов у бизнеса — это жадность. Хочется и это продать, и вот то, и почему бы тогда еще не вот это. И тем, и другим, и еще третьим. Для того и для другого, а еще может и для этого пригодится.

2. В результате получается либо что-то расплывчатое — где и конкретного оффера не разглядеть. Либо список разных вещей через запятую. А это вызывает сомнения в лучшести по конкретной надобности.

3. Так и проскальзывают эти жадные офферы мимо внимания потребителей, каждый из которых ищет лучший способ решения для своей конкретной задачи. Хотели стать всем для всех, а стали ничем для никого.

4. Боитесь, что в одной конкретной вещи мало спроса и мало денег? Тогда зачем вам этим вообще заниматься?

5. Надеетесь на то, что при соединении кучи мелких офферов сработает принцип «десять старушек — рубль». Не сработает. Потому что в этом анекдоте шла речь о Раскольникове с одним большом топором (оффером). Если заменить один большой топор на 10 маникюрных пилочек — то и одну старушку завалить вряд ли удастся.

6. В общей, выпейте таблетку от жадности и садитесь редактировать свой оффер.
.

Exit mobile version