Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Хороший продукт сам себя не продаст

1. Это первая горькая правда.

2. Вторая горькая правда — клиентов приходится искать по всем маркетинговым каналам, а не только там, в чём вы уже разбираетесь.

3. Я не знаю другого такого места, где вы можете всего за 15 дней разобраться в 15 каналах продаж, послушав 15 крутых экспертов, пройдя 15 практических шагов в драйвовой атмосфере общения и взаимопомощи.

4. Кроме курса «Интернет-маркетинг. Как увеличить количество клиентов за 15 дней», который начнется уже завтра в Product University.

5. Вот несколько спикеров и тем:
— Валерия Свирская, внешний редактор «Яндекса» и основатель агентства Inshow, расскажет, как стоит заниматься контент-маркетингом в Instagram.
— Влад Каснер (Sendpulse) и Даниил Силантьева (Inboxmarketing) на примерах Папа Джонс, Победа, Lingualeo покажут, как получать клиентов из почтовых рассылок
— Мария Сорокина (SkyEng) покажет, как анализировать контент конкурентов, чтобы составить свой контент-план.
— Юрий Софин с опытом 200 проектов по поисковой оптимизации объяснит, что такое семантическое ядро, и как, благодаря этому знанию, сделать сайт, привлекающий целевую аудиторию.
— Александр Серебряков (основатель TextBack) покажет кейсы привлечения клиентов через онлайн-чаты и WhatsApp-рассылки
— Евгения и Сергей Аликсюк и Егор Жилич расскажут, как создавать и продвигать телеграм-каналы, как анализировать аудиторию, и где найти лиды.

6. А вот тут вся программа и регистрация: https://bit.ly/2WBwgyt. Начинается завтра. Клиенты нужны? Тогда вам к нам. Не нужны? Тогда извините.

Exit mobile version