Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Два — это мало

1. Исследования говорят о том, что 90% малых бизнесов использует только два рекламных канала. Причем набор этих каналов на 90% совпадает для компаний из одного сегмента. Условно говоря, все магазинчики одежды рекламируются в Инстаграме и Фейсбуке, все технические штучки — в поисковом контексте Гугла и Яндекса.

2. Получается, что каждый малый бизнес сражается с армией других малых бизнесов на узком пятачке привычных рекламных каналов. Значит, основной потенциал привлечения новых клиентов за разумные деньги находится вне этого поля боя — в других менее привычных каналах.

3. Какие еще каналы есть? Какие есть удачные кейсы? Какой успешный опыт можно перенять для себя? Ответы на эти вопросы найдутся в нашем курсе «Интернет-маркетинг. 15 каналов продаж за 15 дней», который начнется уже на будущей неделе.

4. Нет людей, которые досконально знают всё. Поэтому мы собрали 15 экспертов, каждый из которых сможет поделиться специфичными, практичными и полезными секретами работы с конкретным каналом.

5. Хотите получить новых клиентов, тратя меньше денег на рекламу? Тогда вам сюда: https://bit.ly/2WBwgyt. Не хотите? Тогда ни за что не переходите по этой ссылке.

Exit mobile version