Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Повторение — мать зарабатывания

1. Чем больше разных вещей мы будем делать, тем больше мы будем зарабатывать? В терминах выручки — да. В терминах прибыли — не факт. Потому что много разных вещей — это много разных усилий. И каждый раз эти усилия надо делать заново.

2. Соль не в том, чтобы придумать и сделать много разных вещей. А в том, чтобы придумать несколько вещей, которые можно часто повторять. Возьмем, например, образовательные сервисы. Их заработок, в первую очередь, пропорционален количеству курсов в их портфеле. Усилия на создание одного курса однократны, зато повторяются они много раз.

3. В общем, правило масштабируемости звучит так: найти минимальное количество вещей, которые можно повторять максимальное количество раз. Придумывать новое стоит только для того, чтобы проверить, можно ли его повторять.

Exit mobile version