Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Мы медленно спустимся по одному из векторов и трахнем всё стадо

— Мы собираемся вырасти на 10%…
— А почему не в 10 раз?
— М-м-м… Не знаю…

1. Пока есть запал и нечего терять — зачем удовлетворяться пенсионерским марафоном, когда любой шаг вперед уже считается достижением?

2. Нужно стараться совершать качественные, а не количественные скачки. Качественный скачки совершаются за счет изменений «что» или «как».

3. «Что». Меняем оффер. Добиваемся увеличения конверсии в 10 раза. Вырастаем в 10 раза при тех же продажных ресурсах (маркетинговый бюджет, количество продажников).

4. «Как». Увеличиваем продажные ресурсы (маркетинговые бюджеты, количество продажников) в 10 раз, сохраняя предсказуемость результатов. Вырастаем в 10 раз даже при той же конверсии.

5. Оба пути вполне достойные. Резкое расширение продаж с сохранением предсказуемости — это вовсе не такая простая штука, как может показаться изначально. И это тоже один из путей к созданию единорога.

6. А если умудриться последовательно сделать и «что», и «как» — то мы вырастем в 100 раз и вообще всех порвем на фиг.

7. В общем, не надо суетиться. Лучше разложить любую свою инициативу на вектор «что» и вектор «как». И спокойно и методично спускаться по одному из них.

Exit mobile version