Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Место, где можно научиться создавать востребованные продукты

закроется на вход через три дня.

1. Обратите внимание на слово «научиться». Нельзя научить, можно только научиться.

2. В результате многих проб нам удалось создать такой процесс, который действительно помогает научиться. Основа обучения — кейсы. Каждый студент выступает одновременно в роли и ученика, и учителя — выполняя свои задания и давая обратную связь другим. Куча новых контактов, с которыми вы начинаете общаться в телеграм-чате и в постоянно меняющихся тройках для обсуждения заданий. Большой объем разнообразных видеоматериалов и таблиц, помогающих в выполнении заданий.

3. Главная задача — не впихнуть вам в головы побольше информации, а заставить вас действовать и думать как продакт-менеджер. Любую информацию можно найти в интернете, а навык думать и действовать в интернете не найти. Его можно только воспитать в специально созданной для этого среде.

4. Эта среда — наша программа подготовки продакт-менеджеров в Product University. Восемь недель движухи, нетворкинга и потока информации. Запись на новый набор закрывается в это воскресенье. Хотите научиться создавать востребованные продукты? Тогда вам сюда: https://bit.ly/3fiwBNA

Exit mobile version