Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Что надо менять в продукте, который не продается?

1. Лендинг.

2. Хотя большинство стартаперов считает, что в этом случае надо добавлять фичи и улучшать интерфейс продукта. Зачем? Ведь если люди не купили продукт — значит, они не прошли дальше лендинга.

3. Покупают не то, что мы сделали, а то, что мы написали на лендинге.

4. Лендинг держится на четырех китах: «для кого это?», «как это работает?», «что я получу в результате?» и «чем докажете?». Если продукт не продается — проблема либо а) в том, что какие-то из составляющих неубедительны, либо б) этот результат людям не настолько важен, чтобы за него платить эти деньги.

5. Под этим углом зрения традиционные подходы решения проблемы отсутствия продаж вида «давайте улучшим наш продукт» или «наймем дизайнера, чтобы он сделал нам красиво» выглядят беспомощно.

Exit mobile version