Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Строчно в номер
Интересные новости за минувшие 24 часа одной строкой

1. Amazon решил переизобрести корпоративный поиск со своим новым продуктом Kendra, использующим ИИ и машинное обучение
— И что? Интересно, Amazon видит в этом рынке большие деньги?
https://techcrunch.com/2020/05/11/amazon-releases-kendra-to-solve-enterprise-search-with-ai-and-machine-learning/

2. Spotify заключил лицензионное соглашение с двумя индийскими лейблами для использования этой музыки на индийском рынке
— И что? 200 миллионов индийцев слушают музыку в стриминговых сервисах, но мало кто хочет за это платить. Чтобы справиться с этим, Spotify запустил бесплатный уровень с рекламой.
https://techcrunch.com/2020/05/11/spotify-saregama-india/

3. Стартап Kronologic поднял $3.5m на ИИ-платформу, эффективно конвертирующую лиды в [виртуальные] встречи
— И что? Хорошая тема, на которой как раз ломается связка между маркетингом и продажами.
https://news.crunchbase.com/news/converting-leads-into-meetings-with-ai-kronologic-closes-on-3-5m-seed/

#строчно



Amazon releases Kendra to solve enterprise search with AI and machine learning – TechCrunch

Enterprise search has always been a tough nut to crack. The Holy Grail has always been to operate like Google, but in-house. You enter a few keywords and you get back that nearly perfect response at the top of the list of the results. The irony of trying to do search locally has been a […]

https://techcrunch.com/2020/05/11/amazon-releases-kendra-to-solve-enterprise-search-with-ai-and-machine-learning/

Exit mobile version