Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Пирожки против Роллс-Ройса

1. Дешево можно продавать только то, что разлетается как горячие пирожки в базарный день. Иначе нам не хватит маржи на выстраивание сложной воронки продаж с высокой стоимостью привлечения покупателя.

2. Очевидное, но парадоксальное следствие. Чем дешевле продукт — тем больше денег нам нужно потратить на то, чтобы он был убойно привлекателен с первого взгляда. Только продавая дорогой продукт, мы можем позволить себе тратить время и деньги на сложные воронки и долгие объяснения.

3. Обратное тоже верно. Если дешевый продукт не продается с хорошей конверсией за одно-два касания — бессмысленно тратиться на выстраивание сложных воронок продаж. Они все равно не окупятся.

Exit mobile version