Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Какой самый главный актив стартапа?

1. Продукт? Технология? Профессионализм основателей? Нет.

2. Самый главный актив стартапа — это аудитория. Если есть аудитория — мы рано или поздно найдем, какой подходящий продукт для нее можно создать. А вот если у нас есть только продукт, технология или профессионализм, но нет аудитории — кому мы всё это будем продавать?

3. Получается, что самый лучший первый этап в создании продукта — начать собирать аудиторию в той теме, в которой мы собираемся работать. На что? На то, что мы хотим и можем сказать по этой теме. Если это то, чем люди интересуются и хотят слышать — то аудитория начнет собираться. Если нет — у нас есть возможность, перебирая темы и подходы, найти то, что на самом деле интересно людям. А уж потом, основываясь на понимании, начинать создавать продукт.

4. В общем, контент — всему голова. Как для создания продукта, так и для привлечения к нему новых покупателей. Как создавать контент, который продает? Как дешевле привлекать покупателей с помощью контента?

5. Научитесь этому вместе с нами всего за 15 дней. Начинаем уже меньше чем через неделю: https://bit.ly/3ahzjz9

Exit mobile version