Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Почему мемы с собаками работают лучше, чем весь ваш брендинг

1. Они актуальны. Всегда можно подобрать видео с собакой под любую актуальную тему. Даже больше того, вы находите актуальную тему и под нее подбираете мем с собакой. Бренд вы создаете «на все времена» — и он получается отстраненным от того, что интересует людей сегодня.

2. Их расшаривают. Для поддержки бренда создают красивый, аргументированный контент, «доносящий до аудитории ценности бренда». Хотя лучше создавать контент, который люди будут расшаривать. Если бренд не способен распространяться как вирус (сорри), то это не бренд.

3. В них есть индивидуальность. Собаки из мемов обычно некрасивы, зато у них есть свои индивидуальные черты и характер. Грустные глаза, забавная походка, смешные ужимки. Это залезает в душу гораздо глубже, чем однообразные красотки, встряхивающие волосами, псевдомужественные бородачи или приторно счастливые семьи в рекламных роликах брендов.

В общем, решили заняться брендингом? Ищите вдохновение не в рекламных роликах, а в мемах с собачками.

Мысль подсмотрел тут: https://medium.com/big-hairy-goals/why-dog-memes-are-better-at-marketing-than-your-brand-b83dbc8d48d4



https://www.facebook.com/10154202735091511/videos/10156677007016511

Exit mobile version