Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Пять ножей читателя в спину автора

1. Это важно, но у меня нет времени.

2. Не надо объяснений, но все должно быть понятно и дураку.

3. Не надо учить меня жить, но расскажите, что мне делать.

4. Материала должно быть много, но не больше, чем на пять минут.

5. Все должно быть обосновано, но поменьше цифр.

Читателя нельзя перевоспитать. Хороший автор — это человек, который после многих безуспешных попыток, научился от этих ножей уворачиваться.

Это относится не только к писателям и блогерам, но и к стартаперам. Про свой продукт тоже надо уметь писать. И надо еще уметь находить тех, кто будет это читать. А потом покупать.

Кстати, 29 апреля запускаем для этого новую 15-дневную программу «Как дешевле находить покупателей с помощью контента». Собрали хорошую компанию выступающих экспертов. Кого о чём можно будет послушать? Посмотрите здесь:
https://bit.ly/3ahzjz9

Exit mobile version