Мой рок-н-ролл — это не цель и даже не средство
1. Сама по себе технология не является продуктом.
2. Представьте, что вместо технологии на другом конце продукта сидит пара тысяч китайцев. Останется ли в продукте ценность?
3. Придумать, для чего можно применить технологию, чтобы заработать денег — сложнее, чем разработать технологию.
4. Продать, то что придумали — еще сложнее, чем придумать, для чего она нужна.
5. Универсальная платформа для чего угодно — обычно, показатель того, что так и не удалось придумать, к чему ее можно применить.
6. Главный конкурент технологии — не другая технология, а причина, по которой то, куда вы собрались внедрить технологию, до сих пор прекрасно обходилось без нее.
7. Задача технологии — сделать лучше не тот продукт, который мы продаем, а того человека, который его покупает.
8. Активом технологического продукта является не технология, а клиентская база.