Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Мой рок-н-ролл — это не цель и даже не средство

1. Сама по себе технология не является продуктом.

2. Представьте, что вместо технологии на другом конце продукта сидит пара тысяч китайцев. Останется ли в продукте ценность?

3. Придумать, для чего можно применить технологию, чтобы заработать денег — сложнее, чем разработать технологию.

4. Продать, то что придумали — еще сложнее, чем придумать, для чего она нужна.

5. Универсальная платформа для чего угодно — обычно, показатель того, что так и не удалось придумать, к чему ее можно применить.

6. Главный конкурент технологии — не другая технология, а причина, по которой то, куда вы собрались внедрить технологию, до сих пор прекрасно обходилось без нее.

7. Задача технологии — сделать лучше не тот продукт, который мы продаем, а того человека, который его покупает.

8. Активом технологического продукта является не технология, а клиентская база.

Exit mobile version