Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Дрели, дырки и картины

1. Наткнулся в статье на восхищенный отзыв, мол, гарвардский профессор по маркетингу Теодор Левитт говорил, что «люди не хотят покупать дрель на четверть дюйма, они хотят купить дырку четверть дюйма шириной».

2. Да ну на фиг. Вы можете представить себе человека, покупающего дырки в стене? Я вот могу только представить себе человека, хотящего повесить на стену картину или полку.

3. В общем, любой стартап, наверное, начинается с продажи дрелей. Некоторые из них соображают, что надо продавать дырки в стене. А самые успешные — помогают людям развешивать картины и полки.

4. И да, для дырок не обязательно нужны дрели. А для развешивания картин — дырки.

Exit mobile version