Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Как найти вдохновение в продажах?

1. Сделайте список 20 своих недавних продаж или новых клиентов. Фокус в том, чтобы взять 20 подряд — не выбирая никого специально.

2. Укажите, что за продукт он купил.

3. Сколько он заплатил.

4. Ответьте «да» или «нет» на вопрос: «Хотели бы вы добавить этого клиента и его продажу в качестве успешного кейса на свой сайт или в презентацию продукта?». Если ответ «нет», то стоит задуматься о том, что вы делаете не так, что получаете такие продажи.

5. Опишите историю, как была совершена продажа. Это постоянный клиент? Новый клиент по рекомендации старого? Лид, полученный из формы заявки на сайте? Знакомый кого-то из вашей команды? Зачем он решил это купить? Почему он, наконец, решился? Между чем и чем выбирал?

6. Добавьте к этой истории свои заметки. Какой из этой истории продажи можно сделать вывод? Можно ли из нее вытащить что-то, что можно повторить?

По мотивам: https://medium.com/better-marketing/the-20-stories-method-for-finding-your-best-marketing-strategies-62888da8524d

Exit mobile version