Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Мало продаж? А это вы пробовали?

1. Простой, но не самый очевидный факт — количество новых клиентов прямо пропорционально количеству разных каналов продаж, которые мы используем. Все ли мы пробовали? Учли ли тонкости каждого канала?

2. Если уж сейчас такая ситуация, что нам приходится больше сидеть дома — самое время заняться тем, до чего у нас не доходили руки. Причем лучше всего — чем-то самым важным. Но что для бизнеса критичнее, чем продажи?

3. Уже совсем скоро 29 марта начинается онлайн-программа «15 каналов продаж для увеличения количества клиентов за 15 дней». Цель программы простая — за 15 дней пройтись по основным каналам продажам с точки зрения полезности для своего бизнеса и составить медиаплан его прокачки для увеличения количества новых клиентов. Приступить к увеличению количества клиентов: https://productuniversity.ru/channels.

Exit mobile version