Либо сейчас, либо не знаю когда
1. Самая частая ошибка начинающих предпринимателей в том, что они считают что правильная последовательность действий такая: разработать продукт → поднять инвестиции → начать продажи.
2. Хотя правильнее делать совсем наоборот: начать продажи → поднять инвестиции → разработать продукт.
3. Да-да, доказанная первыми клиентами жизнеспособность бизнес-идеи гораздо больше значит для инвестора, чем красиво разработанный продукт.
4. Но разве можно проверить жизнеспособность идеи и получить первых клиентов, пока продукт еще не разработан? Можно. Более того, с нашей помощью реальные люди реально проворачивали всё это всего за 15 дней.
5. В общем, в это воскресенье начнется программа «Как проверить жизнеспособность бизнес-идеи и получить первых клиентов всего за 15 дней». В ближайшие несколько месяцев новых наборов на нее не будет. Начать 15 марта: https://productuniversity.ru/adastra.