Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Бесплатный LTV бывает только в мышеловке

1. Покупатели не возвращаются просто так. Чтобы иметь высокий LTV, нужно целенаправленно тратить существенные деньги на возвращение покупателей. Можно даже рисовать и считать отдельную воронку продаж по базе своих клиентов и считать «стоимость возвращения покупателей» по аналогии со «стоимостью привлечения покупателей». По факту мы получим отдельный юнит-анализ для экономики повторных продаж.

2. Если у вас сейчас даже и высокий LTV — на забывайте, что при увеличении платного маркетинга у вас будет в разы падать привычный LTV. Старые постоянные вас уже полюбили, а новым на вас плевать — пришли, купили и забыли.

3. В общем, одна из частых и критичных дырок в юнит-анализе обычно состоит в том, что а) в юнит-экономику закладывают высокий LTV и б) считают, что на возвращение покупателей мы не будем тратить денег.

Exit mobile version