Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Пожалуй, всё, что нужно знать о контент-стратегии

1. Никто специально не читает рекламу. Люди читают то, что им интересно — иногда это оказывается рекламой.

2. Людям интересно читать истории о неожиданных решениях для очевидных проблем или об очевидных решениях для неожиданных проблем.

3. Продукт не может быть главным героем такой истории. Главный герой — это кто-то, похожий на читателя. Продукт — это рояль в кустах.

4. Проблемы не возникают на пустом месте. Их создает враг — это второй главный герой истории. Нет врага — нет хорошей истории.

5. Развязка истории вовсе не в том, что все убедились, что продукт замечательный. Развязка — когда хороший главный герой стал тем, кем читатель хотел бы стать.

Exit mobile version