Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Строчно в номер
Интересные новости за минувшие 24 часа одной строкой

1. SimilarWeb опубликовал отчет о трендах трафика
— И что? Мобильный трафик растет, но у мобильных пользователей другие привычки просмотра сайтов. Придется не только делать адаптивные сайты, но и пересматривать их структуру.
https://techcrunch.com/2020/02/10/web-traffic-increases-in-2019-were-driven-by-mobile-top-100-sites-saw-average-of-223b-monthly-visits/
https://www.similarweb.com/corp/reports/2020-digital-trends-report/

2. Производитель электронных сигарет Juul поднял $700m в виде конвертируемого займа
— И что? Конвертируемый займы теперь не только для начинающих стартапов, но и для взрослых компаний, активно сжигающих кэш.
https://techcrunch.com/2020/02/09/more-cash-crunched-companies-turn-to-convertible-notes/

3. Direct-To-Consumer производитель Brandless закрылся, хотя и получил от SoftBank инвестиционную линию на $240m в 2018 году
— И что? Еще одно пятно на репутации SoftBank и еще одно предупреждение для любителей Direct-To-Consumer бизнесов после падения стоимости Casper до и после IPO
https://techcrunch.com/2020/02/10/softbank-backed-brandless-shuts-its-doors-for-good/

#строчно

Exit mobile version