Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Концепция наименьшего зла

1. Необходимость — более мощный драйвер, чем полезность. Гораздо больше людей платит за необходимое зло, чем за полезное добро.

2. Стартапы же все время упирают на свою полезность и конкурентные преимущества — то есть еще большую полезность по сравнению с конкурентами. Полезность же обычно подразумевает необязательность — то есть отсутствие необходимости

3. Пора переходить от концепции большей полезности к концепции наименьшего зла. Если человек рассматривает принятие зла — значит, эта штука для него необходима. Из двух зол обычно выбирают наименьшее. Структура маркетингового сообщения — «мы необходимое зло, но меньшее зло, чем другие».

4. Кстати, образование — это необходимое зло для достижения целей, лежащих вне области образования.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне

Exit mobile version