Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Хотите оригинальный способ, как определить, какие решения, подходы, инструменты в бизнесе работают, а какие нет?

1. Если этим пользуются мошенники — значит, это работает.

2. Жулики, мошенники, наркоторговцы и прочие «злодеи» циничны. Они не фантазируют, не рефлексируют и жестко ориентированы на максимальную рентабельность. Это вам не стартап-комьюнити.

3. Жуликам нельзя продать идею или презентацию. Если это денег не приносит — они это использовать не будут.

Спер у Mikhail Tokovinin (AmoCRM)

Мои выводы простые:

1. За «впаривателями» стоит наблюдать и изучать их инструменты. Отсюда вовсе не следует, что самому надо заниматься впариванием. Нож можно использовать для убийства, а можно и для нарезки колбасы.

2. Если у вас появилась идея, сперва идите не к бизнес-ангелу, а к бизнес-дьяволу. Например, к самому циничному жучиле из своих знакомых. Это вовсе не значит, что его надо брать в партнеры. Но, если он заинтересуется идеей — скорее всего, в ней есть деньги. А его возражения — самые понятные и простые препятствия на пути к деньгам.

Exit mobile version