Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Что более смертельно для стартапа — слабый продукт или маленький рынок?

1. Ответ: маленький рынок.

2. Большой рынок — это рынок, на котором выживают даже слабые продукты. Скольких мы знаем криворуких ремонтников или таксистов с географическим кретинизмом? Сколько бесполезных приложений в Аппсторе? А сможет ли выжить мастер, некачественно ремонтирующий пленочные фотоаппараты?

3. Чем больше в описании своих конкурентных преимуществ мы напираем на качество продукта — тем на меньшем рынке мы работаем. На больших рынках «качество» — это просто плинтус, ниже которого нельзя падать. Выше плинтуса находится не качество, а ценность.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне

Exit mobile version