Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Строчно в номер
Интересные новости за минувшие 24 часа одной строкой

1. Uber обещает стать прибыльным в 2021 году. И Lyft, кстати, тоже.
— И что? Сюрприз для меня, но аналитики говорят, что Uber уже имел бы положительную EBITDA, если бы он не инвестировал в Uber Eats и игры с грузоперевозками и самопилотируемыми автомобилями.
https://venturebeat.com/2019/11/05/uber-promises-profitability-by-2021-despite-rising-losses/

2. Фармацевтический гигант Bayer лидировал в инвестиционном раунде в стартап Medopad, собирающий биомаркеры через приложения и трекеры
— И что? Теперь многие медицинские тесты можно делать дома с использованием компьютеров и смартфонов, и это новый огромный рынок
https://techcrunch.com/2019/11/05/medopad-raises-25m-led-by-bayer-to-develop-biomarkers-tracked-via-apps-and-wearables/

3. Shopify объявил новый продукт Shopify Email — «первый емэйл-продукт, созданный для екоммерса», как утверждают в компании
— И что? Вы можете смеяться, но емэйл не умер. Правда, если вы ориентированы на платящих пользователей.
https://techcrunch.com/2019/11/05/shopify-email/

#строчно



Uber promises profitability by 2021 despite rising losses

Uber posted a wider Q3 2019 loss as the company tries to outspend competitors through discounts and invests heavily in loss-making new business ventures.

https://venturebeat.com/2019/11/05/uber-promises-profitability-by-2021-despite-rising-losses/

Exit mobile version