Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Чего не умеет большинство продуктовых менеджеров?

1. Наткнулся на исследование по сильным и слабым сторонам продуктовых менеджеров. Вот список самых слабых умений: а) конкурентный анализ, б) ценообразование и в) определение момента и процесса убивания продукта.

2. Забавно, что умение проводить маркетинговые исследования относится у большинства к сильным умениям, а конкурентный анализ — к слабым. То есть большинство исследовать умеет, а вот а) ставить задачу, что именно исследовать и б) делать выводы — не умеет.

3. Ценообразование — вообще больная тема. Наблюдаю о продактов обычно только две стратегии: а) «давайте сделаем подешевле, а то не купят» и б) «давайте поставим как у всех, чтобы случайно не выделиться из общей массы».

4. А вот умение вовремя и правильно убивать продукты — вообще невиданный зверь для большинства продактов. Всем дай бы только чего-нибудь запустить.

Источник: https://pm.280group.com/product-management-skills-global-benchmark-report/



Exit mobile version