Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Продавайте проблему, а не продукт

1. Стартаперы обычно влюблены в свой продукт настолько, что не могут остановиться, расхваливая его. У нас есть такая замечательная фича, а еще такая и еще вот такая.

2. Всё это прекрасно, но большинство стартапов умирает от отсутствия потребности. Наличие потребности означает, что есть проблемка, которую надо решить. А проблемы часто и нет. Или люди ее не осознают.

3. Поэтому самое главное — продать не продукт, а проблему. Если проблема продана — человек сам придет за ее решением. Не продали проблему — даже самый замечательный продукт окажется не нужен.

4. В общем, создавать нужно не замечательный продукт для очевидной проблемы, а очевидный продукт для замечательной проблемы.

Exit mobile version