Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Недооцененный B2B

1. Если посмотреть на список самых дорогих стартапов, вышедших из Y Combinator, то можно увидеть, что половина этих компаний делает B2B-сервисы. Подавляющее же большинство же стартапов, которые я вижу, занимаются B2C.

2. Интересно, почему так? Стартаперы считают, что B2C-рынок гораздо больше? Потенциально да, но средний чек довольно маленький. Плюс к тому, мы все время втыкаемся в конкуренцию по рекламным каналам с компаниями, продающими любые другие вещи с большей маржинальностью, но целящиеся на ту же аудиторию. А это повышает стоимость привлечения покупателя.

3. В общем, мы в United Investors хотим более пристально посмотреть на B2B-проекты, заинтересованные в привлечении инвестиций. Ключевой фильтр — наличие хоть какой-то, но выручки. Только выручка доказывает востребованность продукта и желание основателей продавать, а не пилить платформы.

4. Есть B2B-проект, есть выручка, нужны инвестиции для роста — отправляйте заявку в United Investors: https://unitedinvestors.ru

Приложение: список самых дорогих компаний Y Combinator: https://www.ycombinator.com/topcompanies/

Exit mobile version