Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Построение продуктов по пресс-релизу. Плюс бонус в конце.

Говорят, что для продуктов в Амазоне сначала пишут пресс-релиз, а потом просто реализуют то, что в нем написано. Получается, что структура хорошего продукта соответствует структуре хорошего пресс-релиза. Из чего состоит хороший пресс-релиз?

1. Что это? Чем это особенное? Почему я должен обратить на это внимание?

2. Для кого это? Кому это подходит и почему?

3. Масштабность. Больше 5 раз, дешевле на 50%, 40 тысяч человек в листе ожидания.

4. Это было раньше невозможно, а теперь стал возможно Почему так, с чем связано?

5. Это востребовано, этим пользуются. Числа, проценты, динамика.

6. Это круто. Почему? Тут есть все. Тут есть всё. Первый в этой области. 5 человек из списка Форбс. 10 лауреатов Нобелевской премии. 20 поп-звезд.

7. Это быстрее или удобнее, или дешевле, или больше за те же деньги. В чем, как и почему.

8. Это интересно. Почему интересно? Не все полезное интересно, и поэтому многим полезным не пользуются (например, программы домашних финансов).

9. Кто вписался? Селебрити, бренды, компании. Кто и почему.

Первый пресс-релиз Амазона был построен ровно по этой схеме, и по нему действительно можно было создать Амазон: https://press.aboutamazon.com/news-releases/news-release-details/worlds-largest-bookseller-opens-web.

Бонус — по этой же структуре можно строить практически любые лендинги. Хороший лендинг — это и есть хороший пресс-релиз 🙂

Exit mobile version