Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Тропой маркетинга

1. Известная история о том, как в одном университете прокладывали дорожки по кампусу. Сначала засеяли всю территорию травой. Потом дождались, когда люди протопчут дорожки. А после этого залили протоптанные дорожки асфальтом.

2. Утверждается, что эта история о правильном маркетинге. В общем-то, да. Но на 80-м уровне маркетинга эта история должна выглядеть немного по-другому. Сначала организаторы решают, где должны быть дорожки. Потом засевают все травой. Но по ночам выпускают специальных людей, протаптывающих тропинки в нужном направлении. Днем основная масса будет ломиться уже по намеченным тропинкам — потому что будут считать, что кто-то уже начал ходить по самым удобным маршрутам.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне

Exit mobile version