Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Request for Startups

Хочу посмотреть на хорошие стартапы, автоматизирующие работу customer support.

1. Организация процесса, автоматизация, контроль для повышения скорости, полноты ответов и удовлетворенности пользователей при уменьшении количества людей в поддержке и общих затрат на ее содержание. Со встроенными системами AI, ML и чат-ботами.

2. Что не интересует совсем: «мы тут собрали на коленке чат-бот и нейронку, можем зафигачить туда вашу базу знаний, вопросы будут распознаваться, ответы выдаваться, в процессе все доучится само». Это уровень выпускной работы по курсу машинного обучения.

3. Нужны две вещи: а) решение на уровне системы поддержки в целом — такая система не может включать только нейронку и ботов, там непременно останется сколько-то каких-то людей, б) ваш секретный соус, которым это решение приправлено.

Если вас заодно интересует финансирование, пишите сразу сюда, чтобы два раза не вставать: https://unitedinvestors.ru. Если нет, сюда: amoreynis@gmail.com.

Exit mobile version