Не создавайте, а отсекайте
1. В книге «The First 20 Hours: How to Learn Anything ... Fast» был хороший совет. Чтобы быстро научиться, надо учиться не тому, как надо делать — а тому, как не надо. Например, если вы хотите научиться сплавляться на каяке по горным рекам, то достаточно научиться тому, что делать, чтобы не перевернуться, не наскочить на камень, не застрять в пороге. Если вы не будете совершать критичных ошибок, значит вы, по определению, будете достигать своих практических целей с приемлемым качеством.
2. Профессор инженерного дизайна Rafael Calvo советует аналогичный подход для построения UX. Не нужно думать о том, как сделать интерфейс удобным — думайте о том, как не сделать его неудобным. Поэтому просто анализируйте простые вещи:
— Что в вашем продукте отвлекает пользователей от того, что он должен сделать?
— Что заставляет их чувствовать себя тупыми?
— На что они тратят больше времени, чем хотели бы?
— Что их загружает и напрягает?
3. Исправьте это, а оставшаяся часть будет вполне удобной для выполнения практических задач с приемлемым уровнем удовлетворения пользователей.
4. В общем, всё, как говорили классики: «Как я создаю гениальные скульптуры? Я беру кусок мрамора, и отсекают от него все лишнее».
Узнал о Rafael Calvo по наводке Mikhail Trutnev