1. Как ни удивительно, но первая сделка в United Investors прошла не с большим растущим проектом, а с начинающим. Проект FoodHide будет распространять непроданную еду из кафе и ресторанов с большими скидками. Проектом заинтересовалось сразу четыре частных инвестора, которые дали первые деньги на проверку гипотезы. О сделке: https://rb.ru/news/united-investors-first-deal/
2. Главных факторов, которые привели к закрытию сделки — три. Во-первых, основатель уже привлек первые рестораны. Во-вторых, основатель понимает, как он собирается быстро проверить валидность гипотезы, не тратя лишнего времени и денег на создание сложной платформы. В-третьих, критерием успешности проверки заявлена выручка и стоимость привлечения покупателя, а не функциональность продукта.
3. Вывод простой. Инвесторов можно найти и на начинающий проект. Надо только перестать рассказывать об идее, а начать ее реализовывать. Найти способ, как начать это делать без чужих денег. Не пилить платформу, а заниматься продажами. В общем, всё по классике.
4. Подать заявку в United Investors: https://unitedinvestors.ru