Здравствуйте, я великолепная идея
Есть популярный миф о том, что сначала надо придумать великолепную идею, которую потом останется только реализовать. Такими благими намерениями вымощена дорога в ад.
1. Начальная идея обычно лежит слишком на поверхности. Она слишком очевидна, чтобы ее могли проглядеть другие. Если она до сих пор не реализована — либо это никому не нужно, либо не проходят по деньгам.
2. Хорошие идеи обычно появляются по мере того, как ты продаешь плохую идею. В эти моменты ты начинаешь понимать, что на самом деле хотят люди — не их высказываемые хотелки и фантазии, а скрытые и неявные желания. Что для них важно — возможно, гораздо более важно, чем то, что делаешь ты. Все, как в физике — самые великие открытия происходили, когда физики изучали одно (зачастую, в рамках изначально неверной гипотезы), а наталкивались совершенно на другое.
3. Следование принципу «надо придумать великолепную идею» приводит к тому, что мы назначаем великолепной ту идею, с которой начинаем. В результате мы тратим слишком много времени и денег на создание того, что мало кому нужно, и получаем слишком мало, по сравнению с тем, что мы бы могли иметь, если бы продолжили меняться.