Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Как только речь заходит о больших амбициях, так всех сразу подмывает создать новый рынок на пустом месте

1. Новый рынок — это старый спрос, который мы удовлетворяем новым продуктом. Автомобили удовлетворили старый спрос на средства передвижения. Айфон — старый спрос на сотовые телефоны. Фейсбук — старый спрос на саморекламу и общение.

2. Новый продукт для удовлетворения старого спроса может вытеснить старый продукт, если он использует изменения, которые происходят прямо сейчас в технологиях, на рынке или в поведении людей. Все старые возможности конкурировать со старыми лидерами уже были опробованы до нас.

3. Когда-то Архимед воскликнул: «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир». А я скажу так: «Найдите две точки опоры — большой старый спрос и сегодняшние изменения, и вы станете единорогом».

Exit mobile version