Отягощённые креативом
1. Уже несколько раз по дороге в Пулково видел рекламные щиты с людьми, разевающими в крике рот, и подписью «Вот это реклама!».
2. Интересно, как создатели этой рекламы представляют себе воронку продаж, начинающуюся с этого щита? Зачем и почему люди, увидевшие эту рекламу, наберут адрес сайта или позвонят по указанному телефону? Неужели не проще было бы написать как есть: «Позвоните нам, чтобы здесь появилась ваша реклама»? Или напрячься и сформулировать призыв к действию типа «Успейте получить скидку 30% на размещение вашей рекламы до 31 июня»?
3. Когда -то в девяностых я накреативил рекламу издательских систем на базе Макинтошей с лозунгом «Издательские системы повышенной проходимости», имея в виду, что с их помощью можно издать всё, что угодно. Единственный человек, позвонивший по этой рекламе, спросил: «А что, правда, эти системы можно установить во внедорожник?».
4. В общем, хотите что-то прорекламировать — это и рекламируйте. Чем проще — тем лучше. Не можете сделать убедительный креатив — не делайте. Очень похоже на известный совет по созданию логотипов: если вы не дизайнер, то не позорьтесь — просто возьмите Гельветику и напишите ей название своей компании.
5. С рекламой все то же самое. Что даст лучший отклик — реклама из одной фразы «Продаём новые айфоны в два раза дешевле» или красочная реклама магазина электроники с лозунгом «Нам не всё равно»?