Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

А не изобретатель ли я?

Проектам без выручки очень трудно привлечь деньги. Результаты нашего недавнего опроса показали, что ежемесячная выручка даже до 500 тысяч рублей увеличивает шансы привлечения денег в два раза по сравнению с состоянием «выручки нет».

Для того, чтобы перестать искать деньги под голую идею, стоит перейти из состояния «изобретатель» в состояние «продавец».

1. Сформулируйте свою идею не в виде «я хочу сделать что-то», а — «я хочу продавать вот это». Что вы можете продавать чужое, но максимально похожее на то, что вы собирались сделать? Главное ведь — не что продавать, а как продавать. Если будут деньги, то можно будет заместить одно другим.

2. Уберите из описания своей идеи фразу «универсальная платформа». Кто и для чего будет это использовать в первую очередь? Как начать продавать им что-то не универсальное, а заточенное именно под их потребность?

3. Сузьте глобальную идею до локальной конкретики. Например, не сеть торговых точек по всей стране, а точка в одном торговом центре. Будет ли она окупаться, при каких условиях? Как это проверить?

4. Опишите свой продукт в нескольких строчках рекламы в Я.Директе или Фейсбуке. Отложите на потом реализацию всех фич, которые туда не поместились.

Если грамотно применить все эти фильтры, то обычно оказывается, что денег нужно не настолько много и вовсе не на то, на что вы думали раньше.

Exit mobile version