Строчно в номер
Полезные новости за минувшие 24 часа одной строкой
1. Adobe запустил Commerce Cloud, созданное после поглощения Magento, и вместе с Salesforce — новую платформу, объединяющую маркетинговые данные из разных источников
— И что? Такими темпами Adobe станет для маркетологов тем же, чем в свое время стал Фотошоп для дизайнеров и фотографов
— https://techcrunch.com/2019/03/26/adobe-launches-its-commerce-cloud-based-on-its-magento-acquisition/
— https://techcrunch.com/2019/03/26/adobe-and-salesforce-announce-customer-data-platforms-to-pull-data-into-single-view/
2. ЦБ выдаст первую за 4 года банковскую лицензию казанскому «Банк 131»
— И что? Банк будет специализироваться на гонорарах физлиц от зарубежных интернет-сервисов и предоставлять компаниям — «от интернет-магазина до кофейни» — услуг по выпуску брендированных платежных карт
— https://www.rbc.ru/finances/26/03/2019/5c9a076a9a7947bffbd0d004
3. Spotify купил еще одну подкаст-студию Parcast, вскоре послу покупки подкаст-студий Gimlet Media и Anchor
— И что? Sprotify предполагает, основываясь на структуре радиовещания, что более 20% пользователей Spotify будет слушать не музыку
— https://venturebeat.com/2019/03/26/spotify-acquires-story-based-podcasting-studio-parcast/
4. Uber покупает ближневосточный такси-сервис Careem за $3.1B
— И что? Это, наверное, последняя попытка Uber задрать свою стоимость повыше перед надвигающимся IPO
— https://techcrunch.com/2019/03/26/uber-is-paying-3-1bn-to-pick-up-middle-east-rival-careem/
#строчно