Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Три обычных ошибки, которых не стоит совершать перед запуском проекта

1. Начать спрашивать мнение о продукте, лендинге у знакомых. Во-первых, целевые интервью нужно проводить до того, как вы всё это подготовили, а не после. Во-вторых, целевые интервью — это не спрашивать мнение. В-третьих, знакомые будут либо вам бессознательно врать, либо бесполезно фантазировать из благих побуждений.

2. Решить быстренько заполучить крупного клиента, на которого можно будет потом ссылаться. Крупный клиент будет вам полгода компостировать мозги полгода, заставляя доделывать и переделывать по своим хотелкам, а потом даст уклончивый ответ типа «мы вернемся к вам еще через полгодика, сейчас у нас другие приоритеты/дела/смена руководителя направления/утверждение бюджета/срочный проект и т.д.»

3. Откладывать запуск, стараясь сделать что-то «ещё лучше». Обычно то, над чем мы паримся, оказывается для потенциального потребителя вовсе неважным, зато дьявол вылезет в тех деталях, о которых мы даже и не думали. Мы сможем понять, что на самом деле надо улучшать, только после того, как запустимся, но не до этого.

Exit mobile version